Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Люди в 3 раза чаще стали интересоваться классом новостроек

22 апреля 2024 2 410
2024-05-01T18:38:57.174219+00:00
Люди в 3 раза чаще стали интересоваться классом новостроек
Чаще всего пользователи ищут в сети определение бизнес-класса.

Доля людей, которые интересуются различиями между классами жилья, с 2018 года выросла более чем втрое, рассказали эксперты сертификации по оценке потребительских качеств новостроек Urban Grade.

Специалисты Urban Grade сравнили количество поисковых запросов, касающихся классов жилья, за I квартал 2024 года и такой же период 2018-го. Выяснилось, что за этот период количество таких запросов выросло в три раза. Ежемесячно люди интересуются информацией о классах жилья более 18,5 тыс. раз. Те, кто интересовался этой темой, чаще всего искали определение бизнес-класса. Доля таких запросов самая высокая — 45,6%. Почти четверть пользователей интересовала разница между всеми классами жилья — 23,7%. Определение комфорт-класса искали 13,4% пользователей, премиум-классом интересовались 12% людей. Только 4,6% запросов касались экономкласса. Еще меньше людей искали информацию об элитном сегменте — на него пришлось всего 0,7% поисковых запросов.

Чаще всего на класс жилья обращают внимание жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Жилищный рынок активно развивается, люди, изучая предложение, сталкиваются с квази-классами — например, комфорт-плюс и бизнес-лайт, рассказала основатель и генеральный директор первой сертификации по оценке потребительских качеств новостроек Urban Grade Ольга Хасанова. В таких условиях растет интерес потребителей к классификации жилья. Она подчеркнула, что единого определения классов жилья сейчас нет даже в экспертном сообществе. Застройщики, консультанты, риелторы активно пользуются терминологией, но чаще всего они используют ее в своих интересах. Для многих девелоперов разделение на классы — это скорее маркетинговый ход, чем способ обозначить качественные характеристики проекта.

Свои стандарты классификации есть у отелей, автомобилей и даже мест в самолете, отмечает исполнительный директор Urban Grade Антон Данилов. Они дают участникам четкое понимание уровня качества и диапазона стоимости. Жилая недвижимость, сфера с самым высоким чеком покупки, пока остается обделенной. Urban Grade стремится создать универсальный гида по классам жилья, который поможет объективно оценить ключевые параметры продукта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#Россия#новостройка#жилой комплекс#бизнес-класс#классификация объектов
Россияновостройкажилой комплексбизнес-классклассификация объектов
Сейчас обсуждают
Аноним
30 декабря 2024
редакцияeditorial@cian.ru